Путешествие в Европу на китайском 250кубовом мотоцикле (день четвертый) - приключения продолжаются

Польский отель был так-себе. Ресторан не работал, завтрака нет, кофе нет. Ужинали в соседнем отеле.

Стартанули в Прагу. Погдка была супер. Солнечно +17.

Заехали на заправку, подкачали колеса (мужик на Голдвинге сказал что переднее спущено) заодно там и позавтракали.

Путь в 550км проложили частично по автобану, частично через населенные пункты по Е67.

На автобанах тоска зеленая(( спасали переговорки и музыка. А вот по населенным пунктам ехать было одно удовольствие. Даже гнать было влом. Красоты подкупали. Аллейки, мелкие поселки, поля, леса, ....запах навоза периодически)))).

Пока курили на передыхе зафоткал проезжающий вдрызг раздолбаный поезд, и там даже люди были...

Но в этой тиши и благодати, пока едешь и наслаждаешся дорогой, заметил что мотик СЦУКО ревет очень громко (на автобане не слышал) да и тянет хреново.

Учитывая что за ночь опять маслеца подтекло, решили тормознуть глянуть, а может ваще масло вытекло нафиг.

С маслом было нормуль, и даже больше, похоже выбрызгивало лишнее, ибо уровень норм, и течь оно вообще перестало. НО!!!!!!!!!

Обнаружил что у меня выхлопная труба висит отдельно от трубы движка. 2 винта которые ее крепят ичезли нафиг!! Естественно и рев и потеря мощи... 2 часа в дороге тормозили у каждой табличке сервис, но все были закрыты!! Воскресенье, после 18-00....

Перехав границу польши в чехию еще одна незадача. Карты чехии в навигаторе нет!!! Вообщем нашли заправку с WIFI и ремонтом. Пока грузились карты, дали мне мужики в сервисе 2 болта с гайками, закрутил глушак, попили кофе и 128км по автобану дорулили до Праге.

Покидали вещи в отель. Пошли пить пиво...

To be continued

Путешествие в Европу на китайском 250кубовом мотоцикле (день третий) - Польская таможня - форева

Проснулись всеж опять бодрячком.

Я с утра смазал цепь (1200км за полтора дня проехали) долил масла, антифриза) и погнали мы на границу.
По дороге мелкие неприятности... Заблудились, бензин кончился, но это мелочи. Глючил навигатор, да и каниста бензина в кофре была.

Приехали на Белорусскую границу. Я встал в очередь и пошел узнавать что и как. Народ увидев, что я мотоциклист сразу сказал, что без очереди мне надо. Было приятно.

Пока ждали в поток поехать на таможню, рядом к нам подрулил мужик на Хонде Голдвинде.

Пока проходили белорусскую таможню, много о чем болтали и нюансов разных узнавали. Ну как бы то небыло, понятно было одно. Из-за ночных волков МЫ ПОПАЛИ

Видя мотоциклистов, там сразу начинается спец операция. Отдельный проезд, отдельно все. Час ждали пока они там с документами проверят что-то. Потом в отдельный бокс-гараж на спец досмотр всего и вся. Еще час.
Там потом собеседование. На нем заявили, что в связи с тем, что у нас нет маршрута с бронями в "БУМАЖНОМ" виде щас нам пишут отказ в пропуске, и типа приезжайте когда распечатаете.

Очень повезло что я рокер-металлист. При обыске они искали символику ночных волков или что еще, натыкались на мои футболки Крэдлов, Руттинг Крайста и т.п. На кожаной плетеной желетке нашивки искали, и не обратили внимания, что мы сигарет везли по блоку (а через польскую границу, можно не более 2х пачек на человека). Парочку одну на спец досмотре при нас штрафанули на 1200€ за провоз 4х блоков сигарет.

Вообщем обошлось, выпустили нас, сказали иметь в сл раз пути в бумаге)).

А мотик не перестает удивлять в плохом смысле(( тока я выезжал с границы, меня мужик обгоняет поляк, показывает тормознуть. Ну вообщем подсказал, что у меня фара не горит (штраф 200 злот -4000-5000р на наши). Сдохла лампочка габаритки (или мож в электрике что). Ближний-дальний свет работает. Вместо дневного света-использую ближний.

Еще удивило что в Польше нет 92 бензина. Заправился 95м. Мотик стал гораздо резвее ехать. Но все норовит за красную зону на спидометре уйти. Не рискую.

Ночуем в польше, с утра 550+ км до Праги.

Путешествие в Европу на китайском 250кубовом мотоцикле (день второй) первый день не жесть а цветочки

Проснулись выспавшимися и отдохнувшими. Готовыми к марш броску в 700+ км до Бреста. Но после кофе и завтрака решил я всеж в сервис.
Нашел в Смоленске человека что б посмотрел что и как. Вобщем вердик (я не запомнил) "из какой-то херни подтравливает, сильно не гоняй" но ничего критического.

Время уже ближе к 12, я все тороплю Светика ехать, но СЛАВА ЯЙЦАМ, уговорила меня в магаз за теплыми шмотками. Купили в спортмастере подшланники, правда легкие. Учитывая наладивающуюся погодку, дорога стала превращаться в сказку.

Как же прекрасно мы ехали 500км в сторону Бреста. Особенно класно в Белорусии. Природа супер, пейзажи, солнышко. Но все не может же быть хорошо...

По дороге у меня начал глучить счетчик километража, тот что скручивается после заправки. Шестереночки стали заедать и без (по русски) стука не пересчелкивались в какие-то моменты. Вообщем и так без топливного датчика, так еще запоминать когда на заправку надо по общему киллометражу. Но это тоже цветочки.

Поужинав в обалденном кабаке, (названия не запомнил) (пару фоток оттуда)

Часов в 19-30 -20:00 стартанули в финальный бросок на 250км.

И через пол часа езды начал покрапывать дождь.

Как же было прикольно узнать, что Светик забыла дождевик дома(((

А еще начало стремительно темнеть. И тут я понимаю САМУЮ жопу. У меня от этих (по русски) не работает подсветка спидометра.

Поделили мой дождевик. Я штаны одел, Светик куртку, как штаны через рукава. Хорошо куртки кожаные, в принципе пофиг.

Пошел ливень. Спустилась тьма тьмущая. Спидометра не вижу, сколько еду х.з. Дорога скользкая ппц. Видимость из-за дождя тоже не о чем. Еду видя границы дороги. Пролетающие мимо тачки на скорости 150+ км в час подымают ТАКОЙ шлейф воды... Вообщем все на нас!!!!

Вроде ехали с мыслью пошло все нафиг, тормозим если отель хоть один появится, но... И ехаь до брони отеля 100км, да и не встретился. Не один отель.

За 40км от пункта назначения дождь закончился, и доехали мы нормально. Задубели в 2 раза сильнее вчерашнего.

Душ ... Спать

Путешествие в Европу на китайском 250кубовом мотоцикле (день первый) - жесть

Как все класно начиналось. Выезжаю с работы 30 апреля пораньше, чтобы дачников обогнать. Доезжаю до минки и на мосту выхлопнуха как стрельнет... Мотик мощь потерял, вообщем заглох я на обочине. Вот думаю ирония судьбы. Съездил в Европу. Но подостыв, завелся и поехал, и больше я с такой фигней не встречался.

Первым для меня сюрпризом стали платные дороги (ну навигатор завез именно на них). Вроде 100р но всего за 10км пути + очередь на оплату и проезд(( а потом еще 100р еще за 10км. Не понравилось.

Дальше была РУЗА. Это вообще отдельная песня. Светофор там был просто волшебный. Он второстепенку пускал минут по 10, а основной поток в 4 ряда стоял в пробке на несполько километров. В яндекс навигаторе хохм было много.

Заехали перекусить в пончики и блинчики (одна фотка есть)

Пока стояли в очереди, подходит мужик, спрашивает, чей мотик. Ну я говорю, мой мол, на что получаю замечание, что у меня течет что-то с него. Вышел... Ну ваще шикарно.. Течет масло. (Хотя уровень масла норм, зато уровень антифриза так-себе). Ладно, хрен с ним. Еду дальше, вроде до Смоленска не так далеко. С утра думаю поеду в сервис выяснять что и как.

Тут потихоньку скрывается солнышко, и мы со Светиком понимаем, что на улице ДУБАК а нам еще ехать 100+км, а мы естественно ничего теплого (реально теплого) не взяли.

Задубели офигеть как, но до смоленска доехали, там гостиница хорошая Поемьер Отель на Крупской улице. Приехали мы поздно, пол двенадцатого почти, так повара, такси домой отменили (перенесли) чтобы нас накормить (блинчики с сыром, ветчиной, грибами).

Душ ... Спать

Путешествие в Европу на китайском 250кубовом мотоцикле (длинное предисловие)

В процессе редактирования.

Отдельное спасибо мужикам из Бибирево гараж
Сварили мне к поездке метал конструкцию для бакажника, и сварганили ветрозащиту на дуги из кожи Не ожидал, но ветрозащита это просто чудо. Это больше мошко-защита) да и дожде...

Отдельное "спасибо" салону где я мотик покупал. Universalmotors.ru. При покупке заказывал за отдельную плату протяжку!!! Мало того, что выехав с салона на Садовом у меня почти отвалилось зеркало, так и в поездке... Читайте выше!!!

В кратце пока: Мотанул я на майские праздники с девушкой в двоем на Regal Raptor 250 на 20 дней в европу. Опыта дальних поездок нет вообще, мотик еще обкатку только прошел. Откатал 650км. Всего.